Дружковская городская еженедельная газета
ГОРОДСКАЯ ЕЖЕНЕДЕЛЬНАЯ ГАЗЕТА
Горячие новости, трезвая аналитика, полезная информация и многое другое

Если вы еще не приобрели подарок? Не расстраивайтесь — лучшим подарком может стать справочник «Дружковка новогодняя», который только что вышел из печати. В нем вы найдете много интересного и полезного о том, каким будет 2010 год: как его встречать, что готовить, что дарить и, конечно, что ожидает каждого из нас в зависимости от знаков зодиака. Здесь есть новогодние истории, стихи, тосты, анекдоты и, естественно, песни. Здесь есть советы, как вместе с детьми сделать новогодние украшения — это, действительно, справочник для всей семьи!
А, кроме того, вы найдете в нем массу интересной информации о нашем городе: узнаете, как и где вы можете стать ослепительно красивыми, где сделаете предпраздничные покупки, а где можно встретить Новый год в хорошей компании — ведь как встретишь Новый год, так его и проведешь!

Вы еще не купили
новый "Справочник - путеводитель" по Дружковке?


Это:
-
самые точные карты поселков и микрорайонов;
-
650 географических объектов;
-
круглосуточные аптеки, универсальные телефоны-автоматы, опорные пункты милиции, стоянки такси, важнейшие госучреждения, заводы;
-
около 100 предприятий малого и среднего бизнеса, их адреса и телефоны;
-
новейшие сведенья по истории Дружковки и количеству населения.

А кроме этого -
прекрасный дизайн, офсетная печать, цветной вкладыш и цветная ламинированая обложка.

Такого Дружковка еще не видела!

Цена одного путеводителя -
10 гривен.

Спрашивайте у распространителей и в специализированных магазинах "Канцтовары".
В редакции газеты "НАША ДРУЖКОВКА"(ул. Ленина, 26) вы можете приобрести новый путеводитель за наличный и безналичный расчет.
Тел. (06267) 4-24-32,
050-560-04-57


УЛИЦЫ НАШЕГО ГОРОДА

Работа в call центре

Все чаще на просторах Интернета можно встретить такое понятие как call центр. Но что именно стоит понимать под этим термином знают далеко не все.

Суть работы

Сотрудники call центра принимают и обрабатывают звонки клиентов различных фирм и компаний. Часто бывает так, что внутренние ресурсы предприятия не справляются с наплывом звонков клиентов. Это может быть вызвано как техническими неполадками, так и нехваткой людских ресурсов. В таком случае руководство фирмы решает прибегнуть к помощи call центра, так как мнение клиентов о работе с ними операторов по интересующих их проблемах является основой для успешной работы. Чаще всего к таким услугам прибегают банки, отделы страхования, операторы мобильных сетей и другие подобные компании, а также те, кто открывает «горячую линию» по тому или иному вопросу или на время социологических опросов.

Задачи call центра

1. Правильная работа с принятыми звонками. Оператор, принимающий вызов, уже заранее осведомлен о том, какая проблема будет обсуждаться. Кроме того, клиент предупрежден о времени ожидания на линии.

2. Сбалансированная работа всего call центра, что особенно актуально при большом наплыве звонков

3. Мониторинг активности работы операторов

12.04.2014







Последние новости

Архив статей
   №49 (211) 9 декабря 2013 г
   №48 (210) 2 декабря 2013 г
   №47 (209) 25 ноября 2013 г
   №46 (208) 18 ноября 2013 г
   №45 (207) 11 ноября 2013 г
   №44 (206) 4 ноября 2013 г
   №43 (205) 28 октября 2013 г
   №42 (204) 21 октября 2013 г
   №41 (203) 14 октября 2013 г
   №40 (202) 7 октября 2013 г
   №39 (201) 30 сентября 2013 г
   №38 (200) 23 сентября 2013 г
   №37 (199) 16 сентября 2013 г
   №36 (198) 9 сентября 2013 г
   №35 (197) 2 сентября 2013 г
   №34 (196) 26 августа 2013 г
   №33 (195) 19 августа 2013 г
   №32 (194) 12 августа 2013 г
   №31 (193) 5 августа 2013 г
   №30 (192) 29 июля 2013 г
   №29 (191) 22 июля 2013 г
   №27 (189) 8 июля 2013 г
   №26 (188) 24 июня 2013 г
   №25 (187) 17 июня 2013 г
   №24 (186) 10 июня 2013 г
   №23 (185) 3 июня 2013 г
   №22 (184) 27 мая 2013 г
   №21 (183) 20 мая 2013 г
   №20 (182) 13 мая 2013 г
   №19 (181) 6 мая 2013 г
   №18 (180) 29 апреля 2013 г
   №17 (179) 22 апреля 2013 г
   №16 (178) 15 апреля 2013 г
   №15 (177) 8 апреля 2013 г
   №14 (176) 1 апреля 2013 г
   №13 (175) 25 марта 2013 г
   №12 (174) 18 марта 2013 г
   №11 (173) 11 марта 2013 г
   №10 (172) 4 марта 2013 г
   №9 (171) 25 февраля 2013 г
   №8 (170) 18 февраля 2013 г
   №7 (169) 11 февраля 2013 г
   №6 (168) 4 февраля 2013 г
   №5 (167) 28 января 2013 г
   №4 (166) 21 января 2013 г
   №3 (165) 14 января 2013 г
   №2 (164) 6 января 2013 г
   №1 (163) 1 января 2013 г
   №52 (162) 24 декабря 2012 г
   №51 (161) 17 декабря 2012 г
   №50 (160) 10 декабря 2012 г
   №49 (159) 3 декабря 2012 г
   №48 (158) 26 ноября 2012 г
   №47 (157) 19 ноября 2012 г
   №46 (156) 12 ноября 2012 г
   №45 (155) 5 ноября 2012 г
   №44 (154) 29 октября 2012 г
   №43 (153) 22 октября 2012 г
   №42 (152) 15 октября 2012 г
   №41 (151) 8 октября 2012 г
   №40 (150) 1 октября 2012 г
   №39 (149) 24 сентября 2012 г
   №38 (148) 17 сентября 2012 г
   №37 (147) 10 сентября 2012 г
   №36 (146) 3 сентября 2012 г
   №35 (145) 27 августа 2012 г
   №34 (144) 20 августа 2012 г
   №33 (143) 13 августа 2012 г
   №32 (142) 6 августа 2012 г
   №31 (141) 30 июля 2012 г
   №30 (140) 23 июля 2012 г
   №29 (139) 15 июля 2012 г
   №28 (138) 9 июля 2012 г
   №27 (137) 2 июля 2012 г
   №26 (136) 25 июня 2012 г
   №25 (135) 18 июня 2012 г
   №24 (134) 11 июня 2012 г
   №23 (133) 04 июня 2012 г
   №22 (132) 28 мая 2012 г
   №21 (131) 21 мая 2012 г
   №20 (130) 14 мая 2012 г
   №19 (129) 6 мая 2012 г
   №18 (128) 30 апреля 2012 г
   №17 (127) 23 апреля 2012 г
   №16 (126) 16 апреля 2012 г
   №15 (125) 9 апреля 2012 г
   №14 (124) 2 апреля 2012 г
   №13 (123) 26 марта 2012 г
   №12 (122) 19 марта 2012 г
   №11 (121) 12 марта 2012 г
   №10 (120) 5 марта 2012 г
   №9 (119) 27 февраля 2012 г
   №8 (118) 20 февраля 2012 г
   №7 (117) 13 февраля 2012 г
   №6 (116) 6 февраля 2012 г
   №5 (115) 30 января 2012 г
   №4 (114) 23 января 2012 г
   №3 (113) 16 января 2012 г
   №2 (112) 9 января 2012 г
   №1 (111) 2 января 2012 г
   №52 (110) 26 декабря 2011 г
   №51 (109) 19 декабря 2011 г
   №50 (108) 12 декабря 2011 г
   №49 (107) 05 декабря 2011 г
   №48 (106) 28 ноября 2011 г
   №47 (105) 21 ноября 2011 г
   №46 (104) 14 ноября 2011 г
   №45 (103) 7 ноября 2011 г
   №44 (102) 31 октября 2011 г
   №43 (101) 24 октября 2011 г
   №42 (100) 17 октября 2011 г
   №40 (98) 3 октября 2011 г
   №39 (97) 26 сентября 2011 г
   №38 (96) 19 сентября 2011 г
   №37 (95) 12 сентября 2011 г
   №36 (94) 5 сентября 2011 г
   №35 (93) 29 августа 2011 г
   №34 (92) 22 августа 2011 г
   №33 (91) 15 августа 2011 г
   №32 (90) 08 августа 2011 г

Адрес редакции газеты "Наша Дружковка": 84205, г. Дружковка, ул. Ленина, 26, 2-й этаж, комн. 7, тел. 4-24-32, 8-050-560-04-57, E-mail: k0nstantin-evdokimov(#)rambler.ru Подписной индекс 95327

При использовании материалов сайта в интернете, активная гиперссылка http://stavgkh.ru/ обязательна.
При перепечатке информации сайта, ссылка на http://stavgkh.ru/ обязательна.