ГОРОДСКАЯ ЕЖЕНЕДЕЛЬНАЯ ГАЗЕТА

   
Главная страница №37 (95) 12 сентября 2011 г.

  ПОСЛЕДНЯЯ СТРАНИЦА

Наша Дружковка

Вы еще не купили
новый "Справочник - путеводитель" по Дружковке?


Дружковка-Путеводитель

Это:
- самые точные карты поселков и микрорайонов;
- 650 географических объектов;
- круглосуточные аптеки, универсальные телефоны-автоматы, опорные пункты милиции, стоянки такси, важнейшие госучреждения, заводы;
- около 100 предприятий малого и среднего бизнеса, их адреса и телефоны;
- новейгие сведенья по истории Дружковки и количеству населения.

А кроме этого - прекрасный дизайн, офсетная печать, цветной вкладыш и цветная ламинированая обложка.

Такого Дружковка еще не видела!

Цена одного путеводителя -
8 гривен.
Спрашивайте у распространителей и в специализированных магазинах "Канцтовары".
В редакции газеты "НАША ДРУЖКОВКА"(ул. Ленина, 26) вы можете приобрести новый путеводитель за наличный и безналичный расчет.
Тел. (06267) 4-24-32.

Трамвай всегда прав

Несмотря на то, что трамваи движутся по четко определенным траекториям, а правила дорожного движения дают им преимущественное право проезда, с их участием происходит много аварий, и в основном по вине водителей автомобилей.

Кто кого подрезал?
Ситуация. Водитель легкового авто приближается к разрыву в двойной осевой линии, чтобы повернуть налево, пропускает встречные автомобили, пересекает две полосы и... подрезает подходящий сзади трамвай.
Причина. Перед началом поворота водитель смотрит в зеркало. В нем запросто можно не увидеть даже такой крупный объект, как трамвай, если тот находится достаточно далеко или уже приблизился настолько, что попал в мертвую зону. После начала поворота автомобиль смещается влево, и трамвай тем более не виден в зеркала. Шум трамвая не будет слышен в машине с включенным кондиционером и закрытыми окнами. И если не повернуть голову влево, движущиеся по рельсам десятки тонн металла можно и не заметить.
Совет. Поворачивая налево в подобной ситуации, обязательно смотрите в окно, не надейтесь только на зеркала. Учтите, при переезде через трамвайные пути приходится сбрасывать скорость из-за неровностей в местах стыка пути с проезжей частью, поэтому оставляйте запас времени на маневр.
«Тронулся» - не значит «поедет»...
Ситуация. Водитель легковушки поворачивает налево и лишь после выезда на встречную полосу замечает приближающийся слева трамвай. «Пилот» следующей за ним машины, увидев, что автомобиль впереди тронулся с места, не видя трамвая, сосредоточивает свое внимание на приближающемся встречном транспорте. Если водитель передней машины затормозит, в него может въехать идущий следом автомобиль, водитель которого не заметил загоревшихся стоп-сигналов. Аналогичная ситуация часто возникает и при выезде на главную дорогу.
Причина. Кроме нарушения п. 10.1 ПДД (убедиться в безопасности маневра!) водитель второго авто нарушает и п. 12.3, так как, собираясь пересечь трамвайные пути, он должен помнить о трамвае.
Совет. Двигаясь за «лидером», не забывайте контролировать не только встречный транспорт, но и впереди идущую машину. Рекомендуем начинать маневр и разгоняться только после того, как передняя машина проедет опасное место.
Не видишь - не едешь!
Ситуация. Подъезжал к Т-образному перекрестку по правой полосе, водитель легковушки замечает стоящий в левом ряду грузовик, который собирается поворачивать налево, но не подъезжает к границе проезжей части главной дороги.
Продолжая движение, водитель легкового авто сталкивается с трамваем, который движется по главной дороге и не виден из-за фургона.
Причина. В данной ситуации водитель легкового автомобиля, как и в предыдущем случае, нарушает п. 10.1 ПДД, п. 12.3 (он должен предвидеть возможность подъезда трамвая) и, естественно, п. 16.11, требующий уступить дорогу транспорту, приближающемуся по главной дороге.
Совет. Подъезжая к перекрестку, на котором проезжую часть пересекают трамвайные пути, обязательно убедитесь, что в непосредственной близости нет трамвая. Если другие транспортные средства не начинают движение, возможно, их водители видят что-то, чего не видно вам?
Трамвай может быть и справа!
Ситуация. Водитель легкового авто подъезжает к развязке и занимает полосу, идущую к выезду на пересекаемую дорогу. В этом же месте находятся трамвайные пути, за ними - пешеходный переход. Водитель видит стоящий трамвай, снижает скорость перед поворотом и сосредоточивает свое внимание на пешеходах, переходящих улицу. Пропустив их, он поворачивает и получает удар в бок от начавшего движение трамвая.
Причина. Увидев стоящий трамвай, водитель не воспринял его как помеху, не учел, что при такой конфигурации перекрестка трамвай не будет виден в правое зеркало заднего вида, и не посмотрел направо через окно. Формально причиной является нарушение п.п. 10.1, 12.3 и 17.3 ПДД. Поскольку стоящий трамвай не воспринимался как опасный объект, водитель следил за пешеходами, а о трамвае просто забыл. Совет. Отъезжая от остановки, вагоновожатый в большей степени обращает внимание на то, закрыты ли двери, успели ли вышедшие пассажиры отойти на безопасное расстояние. К тому же он вправе рассчитывать, что в соответствии с правилами его пропустят. Поэтому никогда не упускайте из виду трамвай до тех пор, пока не проедете перекресток.

10 основных ошибок юных водителей

«Существует ряд факторов, ведущих к увеличению числа аварий с участием молодёжи. Среди них можно отметить отсутствие опыта, панику в случае возникновения экстремальной ситуации, невнимательное вождение, желание покрасоваться перед друзьями и т.д. Мы надеемся, что, осознав опасность совершения данных ошибок, юные автомобилисты реже будут попадать в аварии,» — заявляет Гэри Цифрин, основатель DriversEd.com.

1) Невнимательное вождение.
Сотовые телефоны, СО-диски, еда, печатание текстовых посланий и т.п. сильно отвлекают от дороги. Доходит до того, что водители иногда ведут СМС-переписку с приятелями, сидящими на заднем сиденье. В 80 % случаях причиной столкновения является именно невнимательное вождение.
2) Рискованное поведение за рулём. Сюда можно отнести игнорирование сигналов светофора, дорожных знаков, а также смену ряда и подрезание. Разница между рискованным поведением и невнимательным вождением заключается в том, что первое является зачастую осознанным.
3) Высокая скорость. Скорость превышают многие водители, однако молодёжь делает это намного чаще и нередко в пределах городской черты. Согласно статистике, в 2009 г. 1/3 всех аварий со смертельным исходом произошла по вине юных водителей, превысивших допустимую скорость.
4) Переполненный салон автомобиля. Очень часто молодёжь ездит в битком набитом автомобиле. Несмотря на большое количество сидящих в салоне пассажиров, поведение юных водителей на дороге оставляет желать лучшего.
5) Вождение в нетрезвом виде. Под действием алкоголя молодые люди не соблюдают элементарных правил, к примеру, забывают пристёгивать ремень безопасности. В 2003 году на дорогах США больше половины погибших в авариях молодых людей находились за рулём в нетрезвом виде.
6) Несоблюдение дистанции. Соблюдение дистанции - важный фактор, предупреждающий столкновение. При скорости 97 км/ч для полной остановки автомобилю требуется от 36 до 43 м. А большинству внедорожников необходимы дополнительные 1,5 - 3 м.
7) Игнорирование ремня безопасности. Исследование, проведённое в 2003 г. администрацией США по безопасности дорожного движения (NHTSA), показало, что только 79 % водителей в возрасте от 16 до 24 лет ездят пристёгнутыми. Остальные же не считают это необходимым. К счастью, большинство автомобилей сегодня имеют устройства напоминания о том, что ремень не пристёгнут. Данные устройства оповещают водителя с помощью световых или звуковых сигналов.
8) Неправильное поведение в экстремальных ситуациях.
Умение избежать аварии приходит с опытом. Юные автомобилисты приобретают навык уверенного вождения постепенно и часто попадают в ситуации, когда времени для принятия, решения остаётся слишком мало. Высокая скорость и невнимательное вождение только усугубляют положение.
9) Вождение в сонном состоянии. Сонными за рулём ездят в большинстве случаев примерные ученики и студенты, ведь именно они перегружены домашними заданиями и подготовкой к экзаменам. Если эти молодые люди еще и участвуют в различных спортивных мероприятиях, то вечером, возвращаясь домой на машине, именно они рискуют заснуть за рулём.
10) Выбор в пользу более скоростного, но менее безопасного автомобиля. Довольно часто скромные доходы и желание выделиться из толпы, заставляют молодёжь выбирать красивые и дорогие спортивные автомобили. Как правило, после подобных приобретений средств на качественный ремонт и обслуживание уже не остаётся.
«Существует ряд факторов, ведущих к увеличению числа аварий с участием молодёжи. Среди них можно отметить отсутствие опыта, панику в случае возникновения экстремальной ситуации, невнимательное вождение, желание покрасоваться перед друзьями и т.д. Мы надеемся, что, осознав опасность совершения данных ошибок, юные автомобилисты реже будут попадать в аварии,» — заявляет Гэри Цифрин, основатель DriversEd.com.


Читать с первой страницы

№49 (211) 9 декабря 2013 г
№48 (210) 2 декабря 2013 г
№47 (209) 25 ноября 2013 г
№46 (208) 18 ноября 2013 г
№45 (207) 11 ноября 2013 г
№44 (206) 4 ноября 2013 г
№43 (205) 28 октября 2013 г
№42 (204) 21 октября 2013 г
№41 (203) 14 октября 2013 г
№40 (202) 7 октября 2013 г
№39 (201) 30 сентября 2013 г
№38 (200) 23 сентября 2013 г
№37 (199) 16 сентября 2013 г
№36 (198) 9 сентября 2013 г
№35 (197) 2 сентября 2013 г
№34 (196) 26 августа 2013 г
№33 (195) 19 августа 2013 г
№32 (194) 12 августа 2013 г
№31 (193) 5 августа 2013 г
№30 (192) 29 июля 2013 г
№29 (191) 22 июля 2013 г
№27 (189) 8 июля 2013 г
№26 (188) 24 июня 2013 г
№25 (187) 17 июня 2013 г
№24 (186) 10 июня 2013 г
№23 (185) 3 июня 2013 г
№22 (184) 27 мая 2013 г
№21 (183) 20 мая 2013 г
№20 (182) 13 мая 2013 г
№19 (181) 6 мая 2013 г
№18 (180) 29 апреля 2013 г
№17 (179) 22 апреля 2013 г
№16 (178) 15 апреля 2013 г
№15 (177) 8 апреля 2013 г
№14 (176) 1 апреля 2013 г
№13 (175) 25 марта 2013 г
№12 (174) 18 марта 2013 г
№11 (173) 11 марта 2013 г
№10 (172) 4 марта 2013 г
№9 (171) 25 февраля 2013 г
№8 (170) 18 февраля 2013 г
№7 (169) 11 февраля 2013 г
№6 (168) 4 февраля 2013 г
№5 (167) 28 января 2013 г
№4 (166) 21 января 2013 г
№3 (165) 14 января 2013 г
№2 (164) 6 января 2013 г
№1 (163) 1 января 2013 г
№52 (162) 24 декабря 2012 г
№51 (161) 17 декабря 2012 г
№50 (160) 10 декабря 2012 г
№49 (159) 3 декабря 2012 г
№48 (158) 26 ноября 2012 г
№47 (157) 19 ноября 2012 г
№46 (156) 12 ноября 2012 г
№45 (155) 5 ноября 2012 г
№44 (154) 29 октября 2012 г
№43 (153) 22 октября 2012 г
№42 (152) 15 октября 2012 г
№41 (151) 8 октября 2012 г
№40 (150) 1 октября 2012 г
№39 (149) 24 сентября 2012 г
№38 (148) 17 сентября 2012 г
№37 (147) 10 сентября 2012 г
№36 (146) 3 сентября 2012 г
№35 (145) 27 августа 2012 г
№34 (144) 20 августа 2012 г
№33 (143) 13 августа 2012 г
№32 (142) 6 августа 2012 г
№31 (141) 30 июля 2012 г
№30 (140) 23 июля 2012 г
№29 (139) 15 июля 2012 г
№28 (138) 9 июля 2012 г
№27 (137) 2 июля 2012 г
№26 (136) 25 июня 2012 г
№25 (135) 18 июня 2012 г
№24 (134) 11 июня 2012 г
№23 (133) 04 июня 2012 г
№22 (132) 28 мая 2012 г
№21 (131) 21 мая 2012 г
№20 (130) 14 мая 2012 г
№19 (129) 6 мая 2012 г
№18 (128) 30 апреля 2012 г
№17 (127) 23 апреля 2012 г
№16 (126) 16 апреля 2012 г
№15 (125) 9 апреля 2012 г
№14 (124) 2 апреля 2012 г
№13 (123) 26 марта 2012 г
№12 (122) 19 марта 2012 г
№11 (121) 12 марта 2012 г
№10 (120) 5 марта 2012 г
№9 (119) 27 февраля 2012 г
№8 (118) 20 февраля 2012 г
№7 (117) 13 февраля 2012 г
№6 (116) 6 февраля 2012 г
№5 (115) 30 января 2012 г
№4 (114) 23 января 2012 г
№3 (113) 16 января 2012 г
№2 (112) 9 января 2012 г
№1 (111) 2 января 2012 г
№52 (110) 26 декабря 2011 г
№51 (109) 19 декабря 2011 г
№50 (108) 12 декабря 2011 г
№49 (107) 05 декабря 2011 г
№48 (106) 28 ноября 2011 г
№47 (105) 21 ноября 2011 г
№46 (104) 14 ноября 2011 г
№45 (103) 7 ноября 2011 г
№44 (102) 31 октября 2011 г
№43 (101) 24 октября 2011 г
№42 (100) 17 октября 2011 г
№40 (98) 3 октября 2011 г
№39 (97) 26 сентября 2011 г
№38 (96) 19 сентября 2011 г
№37 (95) 12 сентября 2011 г
№36 (94) 5 сентября 2011 г
№35 (93) 29 августа 2011 г
№34 (92) 22 августа 2011 г
№33 (91) 15 августа 2011 г
№32 (90) 08 августа 2011 г


Адрес редакции газеты "Наша Дружковка": 84205, г. Дружковка, ул. Ленина, 26, 2-й этаж, комн. 7, тел. 4-24-32, E-mail: k0nstantin-evdokimov(#)rambler.ru Подписной индекс 95327
Мнение авторов не всегда совпадает с мнением редакции газеты.

При использовании материалов сайта в интернете, активная гиперссылка http://stavgkh.ru/ обязательна.
При перепечатке информации сайта, ссылка на http://stavgkh.ru/ обязательна.