Газета Наша Дружковка
 
ДРУЖКОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ЕЖЕНЕДЕЛЬНАЯ ГАЗЕТА

Главная страница   Последние новости

№20 (182) 13 мая 2013 г.


W W W
Наша Дружковка


Вы еще не купили
новый "Справочник - путеводитель" по Дружковке?
Дружковка-Путеводитель

Это:
- самые точные карты поселков и микрорайонов;
- 650 географических объектов;
- круглосуточные аптеки, универсальные телефоны-автоматы, опорные пункты милиции, стоянки такси, важнейшие госучреждения, заводы;
- около 100 предприятий малого и среднего бизнеса, их адреса и телефоны;
- новейгие сведенья по истории Дружковки и количеству населения.

А кроме этого - прекрасный дизайн, офсетная печать, цветной вкладыш и цветная ламинированая обложка.

Такого Дружковка еще не видела!

Цена одного путеводителя -
10 гривен.

Спрашивайте у распространителей и в специализированных магазинах "Канцтовары".

В редакции газеты "НАША ДРУЖКОВКА"(ул. Ленина, 26) вы можете приобрести новый путеводитель за наличный и безналичный расчет.

Тел. (06267) 4-24-32.

Дети-индиго

Наверняка большинство родителей слышали о таких детях, но не каждый знает, кто они. Одни утверждают, что дети-индиго могут творить чудеса – как, например, вызывать дождь или останавливать бурю, другие – что это особенные, одаренные дети, а третьи уверены, что таких детей большинство и практически каждый любящий родитель может найти в своем ребенке черты, присущие детям-индиго. И что интересно – все они правы.

Откуда это определение?
Первооткрывательницей явления «индиго» можно считать Нэнси Энн Тэпп. Эта ясновидящая, которая сотрудничала со многими психотерапевтами, занималась исследованиями и преподавала в Государственном университете в Сан-Диего и США, видит ауру человека и различает ее по цветам. Оказалось, что цвет индиго (темно-синий), ранее практически не наблюдаемый в ауре человека, теперь встречается у детей очень часто. Еще в 1982 году Нэнси Энн Тэпп написала книгу «Как цвет помогает лучше понять твою жизнь», в которой определила модели поведения «новых» детей.
На протяжении 20 лет Нэнси наблюдала группу детей-индиго, начав свое исследование, когда им было по 5-7 лет. Эти малыши были совершенно особенными – если у обычных детей ясновидящая могла увидеть их жизненные программы, то у этих – нет. У них ее просто пока еще не было. И как показал дальнейший ход исследования, так обстояли дела еще в течение восьми лет. Зато в возрасте 25-27 лет с этими молодыми людьми произошли большие перемены – им стала ясна цель их жизни. Те из них, кто был помоложе, начали понимать, что они делают в этой жизни, а те, кто был постарше полностью приобрели уверенность в том, что должны и хотят делать в дальнейшем.
Главное, что известно о «новых» детях – это то, что они обладают более высоким уровнем сознания, но это не значит, что все индиго в будущем станут священниками или философами. Эти дети – доказательство эволюции человеческого сознания и его расширения «за рамки» предыдущих поколений. Их можно назвать творцами нового мира и самой большой надеждой на лучшее будущее нашей планеты.
Но не думайте, что они – некие инопланетяне не созданные для жизни в обычной семье. Дети-индиго заинтересованы в установлении мира в своем доме и между родителями. Они заботятся об этом гораздо больше, чем можно было бы от них ожидать, и проявляют мудрость, от которой порой просто немеешь.
Некоторых из этих детей видно уже с рождения, такой у них осознанный, мудрый взгляд. Но, может быть, в момент рождения своего ребенка-индиго мы еще не были готовы к тому, чтобы распознать это. Тогда, может, стоит сейчас присмотреться внимательнее к своему малышу, школьнику, подростку?
Сведения о детях-индиго очень разноплановы. Эти дети могут быть весьма очаровательными, общительными, яркими, рядом с ними люди чувствуют себя хорошо. Индиго всегда чувствуют, кто нуждается в помощи и поддержке и незаметно для окружающих могут помочь больному оправиться от болезни. А могут быть и совершенно невыносимыми – не успеете вы убрать разбитую фарфоровую статуэтку (на их взгляд – это бессмысленная игрушка), как они уже засыпали кофе и сахар прямо в электрочайник, успели закрыть хитроумный футляр для очков и забросить его под шкаф. Поэтому не отмахивайтесь от своих чад, рассказывающих вам какую-то невероятную историю, не кричите на них за погром в детской. Запаситесь терпением и дайте им возможность проявить себя.

Как их узнать?
По мнению многих исследователей, сейчас 90 % детей младше 10-12 лет принадлежат к группе Индиго! Раньше такой феномен не привлекал всеобщего внимания, потому что считался слишком странным для современной психологии, но теперь о нем все больше говорят и изучают, поэтому приведем самые общие модели поведения, характерные для таких детей. Они:
— не сомневаются в своей значимости (в связи с этим часто ведут себя высокомерно), иногда сообщают родителям «кто они есть»;
— не имеют абсолютных авторитетов;
— не считают нужным объяснять свои поступки и признают только свободу выбора;
— вообще не делают некоторых вещей, например, не выносят стояния в очереди;
— теряются, когда подавляют их творческую мысль, пытаясь «втиснуть» в консервативные рамки;
— часто видят свой (лучший) способ сделать что-то, но их далеко не всегда понимают, думают, что это нарушение правил, нежелание жить «как положено»;
— если им в руки рано «попался» компьютер, в 3-4 года они понимают его так, как не могут и иные взрослые в 60 лет (такая ранняя компьютеризация часто приводит к тому, что индиго душевно становятся холоднее - в поступках руководствуясь больше головой, чем сердцем);
— иногда кажутся некоммуникабельными, особенно если рядом нет им подобных, могут замыкаться в себе, чувствуя, что их никто не понимает;
— не реагируют на замечания, обвинения в нарушении дисциплины;
– не стесняются, давая понять, в чем испытывают нужду;
— часто это дети, которым поставлен диагноз: дефицит внимания, гиперактивность, связанная с дефицитом внимания.

Политик, инженер, художник?
Дети-индиго делятся на четыре типа, у каждого из которых есть своя жизненная программа: гуманисты, концептуалисты, художники и живущие во всех измерениях.
Гуманисты– будущие врачи, юристы, учителя, бизнесмены и политики. Могут очень дружественно разговаривать с кем угодно и сколько угодно. Имеют стойкие убеждения. В детстве не понимают, как можно играть только с одной игрушкой, поэтому выворачивают из тумбочек все, что у них есть. Они рассеянны – вам придется несколько раз напоминать такому ребенку, например, убрать комнату, но при первой же возможности он все равно забудет об уборке.
Концептуалисты – будущие инженеры, дизайнеры, архитекторы, пилоты и военные. Они хотят управлять, и зачастую первыми объектами их управления становятся родители: мамы – для мальчиков, папы – для девочек. Причем если ребенок-индиго лишается «своего» родителя, это создает большую проблему в его жизни. Они имеют склонность к плохим привычкам, особенно наркотикам в подростковом возрасте. Поэтому родителям надо внимательно наблюдать за их поведением.
Художники – будущие учителя, актеры, художники, а также врачи. Более чувствительны, чем представители других типов. Погружены в искусство, всегда и во всем сохраняют творческий подход. В возрасте 4-10 лет могут перепробовать самые разные виды творческой деятельности, недолго позаниматься и бросить, а могут увлеченно заниматься сразу несколькими и только в подростковом возрасте определиться с выбором, и со временем стать в нем мастерами.
Живущие во всех измерениях – несут в мир новые философии и новые религии. Могут быть задирами и забияками. Обычно они крупнее, остальных Индиго, и не умеют так же приспосабливаться к окружающей жизни, как они. Уже в возрасте 1-2 лет такой ребенок в ответ на родительские замечания попросту ответит: «Я знаю, я могу сделать это сам. Оставь меня».
Правда, вы тоже нашли в своем ребенке многие из этих признаков? Вы считаете, что уровень развития вашего сокровища выше среднего, что ваш малыш намного смышленее и сообразительнее, чем раньше были дети? И вы совсем не ненормальная – это значит, что вы можете и готовы понять свое чадо, дать ему возможность и свободу развиваться. Говорят, дети-индиго рождаются одаренными от Бога, но надо уметь не подавить в них эту одаренность, а развить и поддержать.

Как вести себя?
Разговаривайте с ними. Не говорите с ребенком свысока – он не уважает тех, кто чувствует свое превосходство только потому, что старше и имеет седые волосы или морщины. Не действуйте авторитарно, прислушивайтесь к своему ребенку. Он очень открыт, и сам расскажет о себе, только дайте ему возможность говорить о своих желаниях. Объясните, почему вы не можете удовлетворить то или иное его желание. Если вы просто отмахнетесь: «Отстань, я занята», он поймет, что вам нечего ему сказать, и самостоятельно найдет себе занятие.

Будьте честными
Будьте искренни в отношениях с детьми. Родители часто скрывают от них многое – от настоящих чувств до вредных привычек, а дети интуитивно чувствуют, что что-то не так и могут спросить об этом маму или папу. Если родители все отрицают, это может довести ребенка до сильного раздражения и эмоционального срыва. Индиго просто не знают, как сопоставить то, что чувствуют сами, и то, что говорят взрослые. Не говорите с ними в приказном тоне. Пусть ваши объяснения будут самыми простыми, но искренними. Например: «Сегодня мы не сможем сходить туда, потому что мне надо еще приготовить, но мы запланируем это на завтра, и обязательно пойдем», «Если ты сделаешь это, то так мне поможешь! Я сегодня очень-очень устала». Завоюйте своего ребенка честностью. Сначала он будет обдумывать то, что вы сказали, а потом начнет и делать.

Играйте с ними
Не давайте скучать индиго, поскольку скука может вызвать в них высокомерие. Если дети ведут себя самонадеянно, значит, они нуждаются во встряске и в установлении новых границ. Лучший способ в этом случае – заставлять их мозги шевелиться и находить все новые и новые занятия и игры. Ведь играя и смеясь вместе с ребенком, можно построить хорошие взаимоотношения.

Вседозволенности – нет!
Но! Родители оказывают плохую услугу своим детям, позволяя им плохо себя вести, не устанавливая для них никаких рамок, не направляя их, мотивируя это тем, что они – дети-индиго. Все дети, и индиго в частности нуждаются в определенных границах, тогда они приобретают навыки самоконтроля, нужные для нормального общения. Здесь очень важно выбрать правильный стиль воспитания. Помните, что жесткие рамки, что «надо делать» и что «не надо» душат творческое начало этих детей и угнетают самовыражение. В результате они занимают оборонительную позицию, начинают грубить и становятся несносными. Поэтому воспитание необходимо, но в нем нужен особый подход.
Вот несколько основных принципов, которые важно учитывать абсолютно всем родителям:
— давайте ребенку свободу выбора;
— откажитесь от приказного тона;
— не противодействуйте;
— выполняйте обещания;
— никогда не унижайте;
— чаще проявляйте свою любовь;
— если есть необходимость сделать «внушение», сделайте это наедине;
— обсуждайте с ребенком его плохое поведение, убедитесь, что он правильно все понял;
— ни в коем случае не оскорбляйте его;
— не применяйте физические меры наказания;
— если вы что-то хотите от ребенка, добивайтесь этого без упрашиваний или истерик, формулируйте свои распоряжения в виде просьб,
— не забывайте хвалить их, но только за реальные заслуги.
Быть строгим, но справедливым – главное условие воспитания детей-индиго.

Уважайте своих детей
Дети-индиго требуют, чтобы все в семье чувствовали себя равными, будь-то ребенок или взрослый. Они хотят, чтобы с ними считались. Всегда давайте им понять, что вы поддерживаете их начинания, тогда дети будут более восприимчивы к вашим словам. Проявляйте к ним уважение, ничуть не меньшее, чем к родителям или близкому человеку. Если вы говорите, что любите их, но при этом относитесь неуважительно, они не поверят вашим словам. Не слова, а поступки - образ жизни, поведение в семье докажут ребенку, что вы его любите.
Если Вас заинтересовала эта тема, соответствующие статьи можно почитать здесь:
www.female.4life.ru
www.deti-indigo.ru
www.intellectspb.ru
Это интересно: Психиатры в большинстве своем понятие «индиго» вообще не признают, а поступающих к ним детей-индиго диагностируют как гиперкинетиков или аутистов и пытаются лечить их от самих себя. Так или иначе, но все интерпретаторы феномена индиго сходятся в одном: эти дети не такие как все.
Иногда кажется, что дети-индиго, словно сотканы из противоречий, в них уживаются нежность и агрессивность, простодушие и хитрость, обаяние и конфликтность, гениальность в чем-то одном и невосприятие другого. Они не вмещаются ни в какие рамки, не признают никаких авторитетов, не хотят следовать общепринятым нормам.
Почти все индиго плохо воспринимают школьную программу. В то же время многие из них обладают высоким интеллектом и выдают порой совершенно нехарактерные для их возраста суждения.
Если раньше некоторые человеческие проявления определяли симптомами аутизма или синдромом Аспергера, мозговой дисфункцией или органическим поражением мозга, синдромом гиперактивности или нарцистическим расстройством личности и квалифицировали как диагноз, то теперь все это и многое другое стали называть признаками индиго.
Некоторые индиго наделены паранормальными способностями. Так, например, занимающиеся этим феноменом российские ученые, рассказывали о шестилетнем мальчике, который читает закрытую книгу, положив на нее ладонь. А в Беларуси живет девушка, которая в 16 лет вспомнила всю свою предыдущую жизнь.

ww.uaua.info



Читать дальше >>

<< Вернуться на Главную страницу
№49 (211) 9 декабря 2013 г
№48 (210) 2 декабря 2013 г
№47 (209) 25 ноября 2013 г
№46 (208) 18 ноября 2013 г
№45 (207) 11 ноября 2013 г
№44 (206) 4 ноября 2013 г
№43 (205) 28 октября 2013 г
№42 (204) 21 октября 2013 г
№41 (203) 14 октября 2013 г
№40 (202) 7 октября 2013 г
№39 (201) 30 сентября 2013 г
№38 (200) 23 сентября 2013 г
№37 (199) 16 сентября 2013 г
№36 (198) 9 сентября 2013 г
№35 (197) 2 сентября 2013 г
№34 (196) 26 августа 2013 г
№33 (195) 19 августа 2013 г
№32 (194) 12 августа 2013 г
№31 (193) 5 августа 2013 г
№30 (192) 29 июля 2013 г
№29 (191) 22 июля 2013 г
№27 (189) 8 июля 2013 г
№26 (188) 24 июня 2013 г
№25 (187) 17 июня 2013 г
№24 (186) 10 июня 2013 г
№23 (185) 3 июня 2013 г
№22 (184) 27 мая 2013 г
№21 (183) 20 мая 2013 г
№20 (182) 13 мая 2013 г
№19 (181) 6 мая 2013 г
№18 (180) 29 апреля 2013 г
№17 (179) 22 апреля 2013 г
№16 (178) 15 апреля 2013 г
№15 (177) 8 апреля 2013 г
№14 (176) 1 апреля 2013 г
№13 (175) 25 марта 2013 г
№12 (174) 18 марта 2013 г
№11 (173) 11 марта 2013 г
№10 (172) 4 марта 2013 г
№9 (171) 25 февраля 2013 г
№8 (170) 18 февраля 2013 г
№7 (169) 11 февраля 2013 г
№6 (168) 4 февраля 2013 г
№5 (167) 28 января 2013 г
№4 (166) 21 января 2013 г
№3 (165) 14 января 2013 г
№2 (164) 6 января 2013 г
№1 (163) 1 января 2013 г
№52 (162) 24 декабря 2012 г
№51 (161) 17 декабря 2012 г
№50 (160) 10 декабря 2012 г
№49 (159) 3 декабря 2012 г
№48 (158) 26 ноября 2012 г
№47 (157) 19 ноября 2012 г
№46 (156) 12 ноября 2012 г
№45 (155) 5 ноября 2012 г
№44 (154) 29 октября 2012 г
№43 (153) 22 октября 2012 г
№42 (152) 15 октября 2012 г
№41 (151) 8 октября 2012 г
№40 (150) 1 октября 2012 г
№39 (149) 24 сентября 2012 г
№38 (148) 17 сентября 2012 г
№37 (147) 10 сентября 2012 г
№36 (146) 3 сентября 2012 г
№35 (145) 27 августа 2012 г
№34 (144) 20 августа 2012 г
№33 (143) 13 августа 2012 г
№32 (142) 6 августа 2012 г
№31 (141) 30 июля 2012 г
№30 (140) 23 июля 2012 г
№29 (139) 15 июля 2012 г
№28 (138) 9 июля 2012 г
№27 (137) 2 июля 2012 г
№26 (136) 25 июня 2012 г
№25 (135) 18 июня 2012 г
№24 (134) 11 июня 2012 г
№23 (133) 04 июня 2012 г
№22 (132) 28 мая 2012 г
№21 (131) 21 мая 2012 г
№20 (130) 14 мая 2012 г
№19 (129) 6 мая 2012 г
№18 (128) 30 апреля 2012 г
№17 (127) 23 апреля 2012 г
№16 (126) 16 апреля 2012 г
№15 (125) 9 апреля 2012 г
№14 (124) 2 апреля 2012 г
№13 (123) 26 марта 2012 г
№12 (122) 19 марта 2012 г
№11 (121) 12 марта 2012 г
№10 (120) 5 марта 2012 г
№9 (119) 27 февраля 2012 г
№8 (118) 20 февраля 2012 г
№7 (117) 13 февраля 2012 г
№6 (116) 6 февраля 2012 г
№5 (115) 30 января 2012 г
№4 (114) 23 января 2012 г
№3 (113) 16 января 2012 г
№2 (112) 9 января 2012 г
№1 (111) 2 января 2012 г
№52 (110) 26 декабря 2011 г
№51 (109) 19 декабря 2011 г
№50 (108) 12 декабря 2011 г
№49 (107) 05 декабря 2011 г
№48 (106) 28 ноября 2011 г
№47 (105) 21 ноября 2011 г
№46 (104) 14 ноября 2011 г
№45 (103) 7 ноября 2011 г
№44 (102) 31 октября 2011 г
№43 (101) 24 октября 2011 г
№42 (100) 17 октября 2011 г
№40 (98) 3 октября 2011 г
№39 (97) 26 сентября 2011 г
№38 (96) 19 сентября 2011 г
№37 (95) 12 сентября 2011 г
№36 (94) 5 сентября 2011 г
№35 (93) 29 августа 2011 г
№34 (92) 22 августа 2011 г
№33 (91) 15 августа 2011 г
№32 (90) 08 августа 2011 г


Адрес редакции газеты "Наша Дружковка": 84205, г. Дружковка, ул. Ленина, 26, 2-й этаж, комн. 7, тел. 4-24-32, E-mail: k0nstantin-evdokimov(#)rambler.ru Подписной индекс 95327
  Мнение авторов не всегда совпадает с мнением редакции газеты.
При использовании материалов сайта в интернете, активная гиперссылка http://stavgkh.ru/ обязательна.
При перепечатке информации сайта, ссылка на http://stavgkh.ru/ обязательна.