ГОРОДСКАЯ ЕЖЕНЕДЕЛЬНАЯ ГАЗЕТА

Главная страница   Последние новости

№42 (152) 15 октября 2012 г.


ПОСЛЕДНЯЯ СТРАНИЦА
Наша Дружковка


Вы еще не купили
новый "Справочник - путеводитель" по Дружковке?
Дружковка-Путеводитель

Это:
- самые точные карты поселков и микрорайонов;
- 650 географических объектов;
- круглосуточные аптеки, универсальные телефоны-автоматы, опорные пункты милиции, стоянки такси, важнейшие госучреждения, заводы;
- около 100 предприятий малого и среднего бизнеса, их адреса и телефоны;
- новейгие сведенья по истории Дружковки и количеству населения.

А кроме этого - прекрасный дизайн, офсетная печать, цветной вкладыш и цветная ламинированая обложка.

Такого Дружковка еще не видела!

Цена одного путеводителя -
10 гривен.

Спрашивайте у распространителей и в специализированных магазинах "Канцтовары".

В редакции газеты "НАША ДРУЖКОВКА"(ул. Ленина, 26) вы можете приобрести новый путеводитель за наличный и безналичный расчет.

Тел. (06267) 4-24-32.

Гарантийное обслуживание – обман?

Ольга Кулакевич

Каждый из нас хотя бы раз в жизни сталкивался с ситуацией, когда приобретенное оборудование – будь то компьютер, телевизор, магнитофон и т.д. – выходило из строя на старте своей эксплуатации. Ситуация до боли известна. Но что делать в таком случае, знает далеко не каждый. Что делать, если в магазине, где была сделана покупка, красноречиво рассказывают, что эта поломка не входит в то маленькое понятие «гарантийное обслуживание»?
В этой статье описаны именно такие моменты и методы, которые приведут к урегулированию этих ситуаций.

Первое, что необходимо сделать клиенту при покупке той или иной техники, это убедиться в том, что покупаемый товар находится в рабочем состоянии. Ни один магазин не имеет права лишать клиента этого права.
Зачастую при желании покупателя проверить покупаемый товар в ответ можно услышать фразы «У нас нет соответствующего места», «Мы даем гарантию и нет смысла проверять», «Товар запакован заводской упаковкой...» и так далее. В первую очередь это свидетельствует о недостаточном уровне обслуживания и неквалифицированных консультантах. С такими торговыми точками настоятельно рекомендуется разорвать все сделки на будущее.
Ещё необходимо проверить, совпадает ли серийный номер, записанный в гарантийном талоне, с номером на самом изделии и коробке. В данном случае упаковка (зачастую это коробка) играет также свою роль, ведь при ее отсутствии товар на гарантийное обслуживание не принимается (эти моменты также часто не оговаривают в магазинах).
Итак, покупка сделана. Через некоторое время техника выходит из строя. Срок гарантийного обслуживания еще не истек и покупатель (что естественно) обращается в точку приобретения товара. С этого момента начинается самое интересное.
Но уверяю, что бы ни говорили, как бы красиво ни рассказывали, что данная поломка не входит в гарантийное обслуживание, все это чистой воды отговорки. Конечно же, магазину выгодно, чтобы покупатель заплатил за ремонт! Но только не в случае гарантийного обслуживания (речь идет исключительно о случаях, когда эксплуатация техники проходила строго по инструкции).
Существуют определенные государственные документы, которые регулируют такие ситуации. В данном случае это закон «О защите прав потребителя», согласно которому покупатель имеет право в течение 14 дней вернуть товар, если он его не удовлетворяет по тем или иным причинам. Следует учитывать, что возвращаемая покупка должна иметь товарный вид (физические повреждения исключены).
Что касается гарантийного обслуживания, то, согласно этому закону, ремонт должен производиться в сроки не более чем 14 рабочих дней, в противном случае – заменен на новый. Либо же должна быть возвращена сумма, затраченная на покупку, в полном размере (при этом падение цены на этот товар или повышение на возвращаемую сумму не влияет). В случае невыполнения этих предписаний клиент имеет право обратиться в соответствующие органы, либо же подать иск в суд.
Именно это нужно знать каждому покупателю, чтобы не быть обманутым. Есть еще один маленький, но очень важный момент.
Мало кому известно, что на время ремонта клиенту должен выдаваться на временное пользование продукт, полностью заменяющий по функциональности сломанный. Это дает возможность клиенту не получать неудобства от возникшей ситуации.
И напоследок. Если в магазине есть в наличии аналогичный товар, то продавец обязан заменить сломанный в день обращения клиента. Это самое важное правило, так как в 90% случаев аналогичный товар лежит на полке, а покупатель испытывает неудобства.
Подводя итоги, скажу, что выражение «Незнание законов не освобождает от ответственности», может работать в обратную сторону и работает.

ШколаЖизни.ру


Что такое бабье лето?

Все знают, что бабьим летом называется кратковременный возврат тепла и сухой погоды после осенних холодов и дождей. Издревле начало бабьего лета было привязано к народным приметам и праздникам церковного календаря. Считалось, что оно начиналось в день Симеона-летопроводца (14 сентября) и заканчивалось в Аспосов день (21 сентября) или на праздник Воздвиженья (28 сентября).

Но климат существенно менялся. И за столетия, и за последние десятилетия.
Всё перепуталось. И сейчас часто любое осеннее потепление называют бабьим летом. Даже специалисты-метеорологи.
Достаточно почитать их прогнозы погоды. За осень у них наступает несколько «бабьих лет». А ведь этому осеннему возврату тепла есть своя яркая примета и определённая причина.
И заключается она в том, что природа начинает готовиться к зиме. В листьях разрушается ярко-зелёный хлорофилл, и появляются жёлтые и оранжевые вещества ксантофилл и каротин, красный и фиолетовый антоциан. Эти изменения в листьях вызывают их увядание и последующий листопад. Химия и биология их сложна, а самое главное, что эти процессы происходят с выделением тепла.
Один лист или травинка погоду не сделают, но их увядающие миллионы тонн вызывают в данной местности повышение температуры аж на несколько градусов. Это и есть причина потепления в середине осени. И наступает оно в разное время в сентябре или начале октября в зависимости от погоды в предшествующее лето и состояния деревьев, кустарников и травы.
Но всегда одновременно с увяданием.
Конкретные метеорологические условия, северные или южные ветры в период увядания листьев могут сократить или удлинить период бабьего лета. Но само выделение большого количества тепла, которое поднимается вверх, разгоняет облака и повышает атмосферное давление. То есть не устойчивый антициклон, как считают метеорологи, приносит бабье лето, а золотая осень вызывает этот антициклон.
Поэтому осенние потепления, когда листья ещё зелёные или когда они уже опали, нельзя считать бабьим летом. И становится понятным, почему бабье лето возникает именно в средних широтах с их выраженной сменой времён года и именно осенью под различными названиями в разных странах.
Есть много версий, почему этот осенний период называется бабьим. Можно провести аналогию, что начало женского увядания, как и золотая осень, очень красиво и тепло. Не зря же существуют выражения: «Бабий век — сорок лет» и «В сорок пять — баба ягодка опять». Хотя со временем, как и в природе, эти сроки сдвигаются.
Итак, бабье лето привязано именно к началу осеннего увядания природы, главной приметой которого является изменение цвета листьев. Вряд ли Игорь Кохановский, на стихи которого Владимир Высоцкий написал песню «Бабье лето», знал всю эту биологию и химию, но выразил начало бабьего лета очень точно:
Клены выкpасили гоpод
Колдовским каким-то цветом,
Это значит - очень скоpо
Бабье лето, бабье лето.
Это значит - очень скоpо
Бабье лето, бабье лето.

ШколаЖизни.ру



Читать с первой страницые >>

<< Вернуться на Главную страницу
№49 (211) 9 декабря 2013 г
№48 (210) 2 декабря 2013 г
№47 (209) 25 ноября 2013 г
№46 (208) 18 ноября 2013 г
№45 (207) 11 ноября 2013 г
№44 (206) 4 ноября 2013 г
№43 (205) 28 октября 2013 г
№42 (204) 21 октября 2013 г
№41 (203) 14 октября 2013 г
№40 (202) 7 октября 2013 г
№39 (201) 30 сентября 2013 г
№38 (200) 23 сентября 2013 г
№37 (199) 16 сентября 2013 г
№36 (198) 9 сентября 2013 г
№35 (197) 2 сентября 2013 г
№34 (196) 26 августа 2013 г
№33 (195) 19 августа 2013 г
№32 (194) 12 августа 2013 г
№31 (193) 5 августа 2013 г
№30 (192) 29 июля 2013 г
№29 (191) 22 июля 2013 г
№27 (189) 8 июля 2013 г
№26 (188) 24 июня 2013 г
№25 (187) 17 июня 2013 г
№24 (186) 10 июня 2013 г
№23 (185) 3 июня 2013 г
№22 (184) 27 мая 2013 г
№21 (183) 20 мая 2013 г
№20 (182) 13 мая 2013 г
№19 (181) 6 мая 2013 г
№18 (180) 29 апреля 2013 г
№17 (179) 22 апреля 2013 г
№16 (178) 15 апреля 2013 г
№15 (177) 8 апреля 2013 г
№14 (176) 1 апреля 2013 г
№13 (175) 25 марта 2013 г
№12 (174) 18 марта 2013 г
№11 (173) 11 марта 2013 г
№10 (172) 4 марта 2013 г
№9 (171) 25 февраля 2013 г
№8 (170) 18 февраля 2013 г
№7 (169) 11 февраля 2013 г
№6 (168) 4 февраля 2013 г
№5 (167) 28 января 2013 г
№4 (166) 21 января 2013 г
№3 (165) 14 января 2013 г
№2 (164) 6 января 2013 г
№1 (163) 1 января 2013 г
№52 (162) 24 декабря 2012 г
№51 (161) 17 декабря 2012 г
№50 (160) 10 декабря 2012 г
№49 (159) 3 декабря 2012 г
№48 (158) 26 ноября 2012 г
№47 (157) 19 ноября 2012 г
№46 (156) 12 ноября 2012 г
№45 (155) 5 ноября 2012 г
№44 (154) 29 октября 2012 г
№43 (153) 22 октября 2012 г
№42 (152) 15 октября 2012 г
№41 (151) 8 октября 2012 г
№40 (150) 1 октября 2012 г
№39 (149) 24 сентября 2012 г
№38 (148) 17 сентября 2012 г
№37 (147) 10 сентября 2012 г
№36 (146) 3 сентября 2012 г
№35 (145) 27 августа 2012 г
№34 (144) 20 августа 2012 г
№33 (143) 13 августа 2012 г
№32 (142) 6 августа 2012 г
№31 (141) 30 июля 2012 г
№30 (140) 23 июля 2012 г
№29 (139) 15 июля 2012 г
№28 (138) 9 июля 2012 г
№27 (137) 2 июля 2012 г
№26 (136) 25 июня 2012 г
№25 (135) 18 июня 2012 г
№24 (134) 11 июня 2012 г
№23 (133) 04 июня 2012 г
№22 (132) 28 мая 2012 г
№21 (131) 21 мая 2012 г
№20 (130) 14 мая 2012 г
№19 (129) 6 мая 2012 г
№18 (128) 30 апреля 2012 г
№17 (127) 23 апреля 2012 г
№16 (126) 16 апреля 2012 г
№15 (125) 9 апреля 2012 г
№14 (124) 2 апреля 2012 г
№13 (123) 26 марта 2012 г
№12 (122) 19 марта 2012 г
№11 (121) 12 марта 2012 г
№10 (120) 5 марта 2012 г
№9 (119) 27 февраля 2012 г
№8 (118) 20 февраля 2012 г
№7 (117) 13 февраля 2012 г
№6 (116) 6 февраля 2012 г
№5 (115) 30 января 2012 г
№4 (114) 23 января 2012 г
№3 (113) 16 января 2012 г
№2 (112) 9 января 2012 г
№1 (111) 2 января 2012 г
№52 (110) 26 декабря 2011 г
№51 (109) 19 декабря 2011 г
№50 (108) 12 декабря 2011 г
№49 (107) 05 декабря 2011 г
№48 (106) 28 ноября 2011 г
№47 (105) 21 ноября 2011 г
№46 (104) 14 ноября 2011 г
№45 (103) 7 ноября 2011 г
№44 (102) 31 октября 2011 г
№43 (101) 24 октября 2011 г
№42 (100) 17 октября 2011 г
№40 (98) 3 октября 2011 г
№39 (97) 26 сентября 2011 г
№38 (96) 19 сентября 2011 г
№37 (95) 12 сентября 2011 г
№36 (94) 5 сентября 2011 г
№35 (93) 29 августа 2011 г
№34 (92) 22 августа 2011 г
№33 (91) 15 августа 2011 г
№32 (90) 08 августа 2011 г


Адрес редакции газеты "Наша Дружковка": 84205, г. Дружковка, ул. Ленина, 26, 2-й этаж, комн. 7, тел. 4-24-32, E-mail: k0nstantin-evdokimov(#)rambler.ru Подписной индекс 95327
  Мнение авторов не всегда совпадает с мнением редакции газеты.
При использовании материалов сайта в интернете, активная гиперссылка http://stavgkh.ru/ обязательна.
При перепечатке информации сайта, ссылка на http://stavgkh.ru/ обязательна.