ГОРОДСКАЯ ЕЖЕНЕДЕЛЬНАЯ ГАЗЕТА

   
Главная страница №44 (102) 31 октября 2011 г.

  ПОСЛЕДНЯЯ СТРАНИЦА

Наша Дружковка

Вы еще не купили
новый "Справочник - путеводитель" по Дружковке?


Дружковка-Путеводитель

Это:
- самые точные карты поселков и микрорайонов;
- 650 географических объектов;
- круглосуточные аптеки, универсальные телефоны-автоматы, опорные пункты милиции, стоянки такси, важнейшие госучреждения, заводы;
- около 100 предприятий малого и среднего бизнеса, их адреса и телефоны;
- новейгие сведенья по истории Дружковки и количеству населения.

А кроме этого - прекрасный дизайн, офсетная печать, цветной вкладыш и цветная ламинированая обложка.

Такого Дружковка еще не видела!

Цена одного путеводителя -
8 гривен.
Спрашивайте у распространителей и в специализированных магазинах "Канцтовары".
В редакции газеты "НАША ДРУЖКОВКА"(ул. Ленина, 26) вы можете приобрести новый путеводитель за наличный и безналичный расчет.
Тел. (06267) 4-24-32.

Правильно ли мы говорим по телефону?

Наши бабушки считали, что серьезные вопросы по телефону не решаются. Но современная деловая жизнь отмела эти стереотипы. Сегодняшний бизнес пронизан телефонными переговорами, и именно с их помощью решается большинство важных вопросов. Наши клиенты, партнеры, а порой и коллеги из соседней комнаты слишком заняты, чтобы по каждому поводу приходить на личные встречи.

Как не надо
Утьяна позвонила в одно государственное учреждение, чтобы выяснить важный вопрос. Выслушав 7 гудков, она уже собралась положить трубку, но на том конце провода, наконец, ответили. Правда, вместо приветствия она услышала маловразумительный обрывок постороннего разговора: «...потому что если самим красить, то оно так и выйдет. Я своему говорю...» И наконец, ленивое и недовольное: «А-а-лё...» Решив, что она, видимо, не туда попала, Ульяна все же поинтересовалась: «Это такая-то контора?» — «Да!!! — рявкнули ей в ответ. — Чего вам надо?» Стоит ли говорить, что, услышав такое обращение, скажем, в турфирме или в частной поликлинике, Ульяна никогда больше к ним не обратилась бы.
Словом, если перед вами встанет вопрос, как надо и как не надо общаться по телефону, вспомните, что вас саму раздражает, когда вы звоните в разные присутственные места.

Элементарно!
Теперь о правилах, относящихся практически к любым сферам деловых телефонных переговоров. Не на каждой работе этому учат, но последствия незнания всегда дают о себе знать.
1. Старайтесь поднимать трубку сразу, как только услышите звонок. Телефонные трели мешают вашим сослуживцам, а долгие гудки в трубке нервируют абонента.
2. К моменту снятия трубки перестаньте жевать и разговаривать на другие темы.
3. Отвечая на звонок в офисе, в подавляющем большинстве случаев принято называть свою организацию или отдел, а иногда и представляться самому.
4. Будте доброжелательны, но избегайте «сладких», обволакивающих собеседника интонаций. Они звучат фальшиво и неуместно.
5. Не разговаривайте через устройство громкой связи! Собеседнику будет некомфортно общаться с вами при возможных свидетелях.
6. Не пытайтесь вести два разговора сразу. Если у вас посетитель или вас спрашивают сразу на двух аппаратах, определите приоритет. С другим человеком условьтесь поговорить попозже.
7. Если клиент высказывает жалобу, дайте ему выговориться. Пообещайте разобраться и перезвонить.
8. Будьте лаконичны! Экономьте свое и чужое время. К примеру, в японской фирме не будут долгое время держать сотрудника, который не решит деловой вопрос по телефону за три минуты.
9. В то же время не прощайтесь резко после выяснения нужных моментов — возможно, собеседник хочет спросить что-то еще.
10. Если вам плохо слышно собеседника, еще не значит, что и вам нужно повышать голос. Возможно, до него все доносится отлично. Спросите его об этом.
11. Для запланированного и серьезного разговора составьте заранее план. Фактическое содержание беседы тоже можно фиксировать по ходу. Это поможет вам контролировать, достигнута ли цель переговоров.
12. Старайтесь отделять один вопрос от другого: «Итак, по этому поводу мы с вами договорились?»
13. Никогда не обещайте лишнего (да и не только по телефону) и не забывайте своих обещаний.
14. Смягчайте отказы и необнадеживающие ответы: «К сожалению, мне ничего не удалось для вас узнать». В то же время старайтесь говорить прямо, не водя людей за нос.
15. Как правило, телефонную беседу заканчивает тот, кто позвонил. Но если ваш собеседник не спешит «закруглиться», можете сделать это сами, сославшись на неотложные дела.

Вещи напрокат: выгодно, если по правилам

Зачем покупать то, чем вы воспользуетесь лишь однажды? У вас нет средств на серьезную покупку? Есть палочка-выручалочка
Если хотите, чтобы от сотрудничества с пунктом проката остались только приятные воспоминания, соблюдайте установленные нормы.
• Собираясь взять какую-то вещь напрокат, не забудьте захватить с собой паспорт и справку с работы о зарплате
• Вы можете арендовать ту или иную вещь на неограниченный срок. Но каждый месяц вам придется переоформлять заказ. После 12 лет непрерывного пользования одним и тем же телевизором (холодильником — 15 лет) его могут оставить клиенту навсегда,
• В договоре (квитанции) должны быть четко указаны названия (имена) и координаты сторон, срок пользования вещью, стоимость проката.
• Выбрав необходимый вам предмет, обязательно проверьте его работоспособность, внимательно осмотрите и оговорите имеющиеся недостатки, сделайте соответствующую пометку в договоре, чтобы потом вас же не обвинили во вредительстве.
Находятся желающие взять во временное пользование так называемый мягкий инвентарь (одежду, спальные мешки и т. п.). Полезно знать, что такие вещи должны выдаваться только после дезинфекции, химчистки или стирки. Проверьте подтверждающие это документы.
В случае поломки прокатчики обязаны взять на себя ремонт и все расходы, связанные с этим. Неполадка должна быть устранена в течение 3 рабочих дней со дня подачи вами соответствующего заявления. Если ремонт проводится в мастерской, этот срок увеличивается до 10 дней. Исключением являются попытки пользователей внедряться во «внутреннюю жизнь» техники, срывая и повреждая пломбу, или небрежное отношение к аппаратуре, что поможет выяснить специальная экспертиза. Тогда придется отвечать клиенту. За время, когда вещь находится «на больничном» не по вашей вине, ее прокат не оплачивается.
Задержка с оплатой чревата штрафом, т. е. выплатой пени. Размер ее за каждый просроченный день определяется в заявке-обязательстве, но он не должен превышать учетную ставку Нацбанка Украины.
Решили, по каким-то причинам вернуть вещь раньше оговоренного срока? Вам сделают перерасчет.


Читать с первой страницы

№49 (211) 9 декабря 2013 г
№48 (210) 2 декабря 2013 г
№47 (209) 25 ноября 2013 г
№46 (208) 18 ноября 2013 г
№45 (207) 11 ноября 2013 г
№44 (206) 4 ноября 2013 г
№43 (205) 28 октября 2013 г
№42 (204) 21 октября 2013 г
№41 (203) 14 октября 2013 г
№40 (202) 7 октября 2013 г
№39 (201) 30 сентября 2013 г
№38 (200) 23 сентября 2013 г
№37 (199) 16 сентября 2013 г
№36 (198) 9 сентября 2013 г
№35 (197) 2 сентября 2013 г
№34 (196) 26 августа 2013 г
№33 (195) 19 августа 2013 г
№32 (194) 12 августа 2013 г
№31 (193) 5 августа 2013 г
№30 (192) 29 июля 2013 г
№29 (191) 22 июля 2013 г
№27 (189) 8 июля 2013 г
№26 (188) 24 июня 2013 г
№25 (187) 17 июня 2013 г
№24 (186) 10 июня 2013 г
№23 (185) 3 июня 2013 г
№22 (184) 27 мая 2013 г
№21 (183) 20 мая 2013 г
№20 (182) 13 мая 2013 г
№19 (181) 6 мая 2013 г
№18 (180) 29 апреля 2013 г
№17 (179) 22 апреля 2013 г
№16 (178) 15 апреля 2013 г
№15 (177) 8 апреля 2013 г
№14 (176) 1 апреля 2013 г
№13 (175) 25 марта 2013 г
№12 (174) 18 марта 2013 г
№11 (173) 11 марта 2013 г
№10 (172) 4 марта 2013 г
№9 (171) 25 февраля 2013 г
№8 (170) 18 февраля 2013 г
№7 (169) 11 февраля 2013 г
№6 (168) 4 февраля 2013 г
№5 (167) 28 января 2013 г
№4 (166) 21 января 2013 г
№3 (165) 14 января 2013 г
№2 (164) 6 января 2013 г
№1 (163) 1 января 2013 г
№52 (162) 24 декабря 2012 г
№51 (161) 17 декабря 2012 г
№50 (160) 10 декабря 2012 г
№49 (159) 3 декабря 2012 г
№48 (158) 26 ноября 2012 г
№47 (157) 19 ноября 2012 г
№46 (156) 12 ноября 2012 г
№45 (155) 5 ноября 2012 г
№44 (154) 29 октября 2012 г
№43 (153) 22 октября 2012 г
№42 (152) 15 октября 2012 г
№41 (151) 8 октября 2012 г
№40 (150) 1 октября 2012 г
№39 (149) 24 сентября 2012 г
№38 (148) 17 сентября 2012 г
№37 (147) 10 сентября 2012 г
№36 (146) 3 сентября 2012 г
№35 (145) 27 августа 2012 г
№34 (144) 20 августа 2012 г
№33 (143) 13 августа 2012 г
№32 (142) 6 августа 2012 г
№31 (141) 30 июля 2012 г
№30 (140) 23 июля 2012 г
№29 (139) 15 июля 2012 г
№28 (138) 9 июля 2012 г
№27 (137) 2 июля 2012 г
№26 (136) 25 июня 2012 г
№25 (135) 18 июня 2012 г
№24 (134) 11 июня 2012 г
№23 (133) 04 июня 2012 г
№22 (132) 28 мая 2012 г
№21 (131) 21 мая 2012 г
№20 (130) 14 мая 2012 г
№19 (129) 6 мая 2012 г
№18 (128) 30 апреля 2012 г
№17 (127) 23 апреля 2012 г
№16 (126) 16 апреля 2012 г
№15 (125) 9 апреля 2012 г
№14 (124) 2 апреля 2012 г
№13 (123) 26 марта 2012 г
№12 (122) 19 марта 2012 г
№11 (121) 12 марта 2012 г
№10 (120) 5 марта 2012 г
№9 (119) 27 февраля 2012 г
№8 (118) 20 февраля 2012 г
№7 (117) 13 февраля 2012 г
№6 (116) 6 февраля 2012 г
№5 (115) 30 января 2012 г
№4 (114) 23 января 2012 г
№3 (113) 16 января 2012 г
№2 (112) 9 января 2012 г
№1 (111) 2 января 2012 г
№52 (110) 26 декабря 2011 г
№51 (109) 19 декабря 2011 г
№50 (108) 12 декабря 2011 г
№49 (107) 05 декабря 2011 г
№48 (106) 28 ноября 2011 г
№47 (105) 21 ноября 2011 г
№46 (104) 14 ноября 2011 г
№45 (103) 7 ноября 2011 г
№44 (102) 31 октября 2011 г
№43 (101) 24 октября 2011 г
№42 (100) 17 октября 2011 г
№40 (98) 3 октября 2011 г
№39 (97) 26 сентября 2011 г
№38 (96) 19 сентября 2011 г
№37 (95) 12 сентября 2011 г
№36 (94) 5 сентября 2011 г
№35 (93) 29 августа 2011 г
№34 (92) 22 августа 2011 г
№33 (91) 15 августа 2011 г
№32 (90) 08 августа 2011 г


Адрес редакции газеты "Наша Дружковка": 84205, г. Дружковка, ул. Ленина, 26, 2-й этаж, комн. 7, тел. 4-24-32, E-mail: k0nstantin-evdokimov(#)rambler.ru Подписной индекс 95327
Мнение авторов не всегда совпадает с мнением редакции газеты.

При использовании материалов сайта в интернете, активная гиперссылка http://stavgkh.ru/ обязательна.
При перепечатке информации сайта, ссылка на http://stavgkh.ru/ обязательна.